Новости

21.06.2021

ПРЕСС-РЕЛИЗ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области     В результате принятия мер прокурорского реагирования и эффективной исковой работы Ленинградского межрайонного природоохранного прокурора Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области в добровольном порядке в феврале 2020 года исполнены исковые требования прокуратуры и поданы документы в орган государственного кадастрового учета для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах государственного природного заказника регионального значения «Лисинский». Данный заказник создан еще в 1976 году, однако до сих пор не был поставлен на кадастровый учет. Заказник находится в Тосненском районе, к юго-западу от г. Тосно и имеет площадь 28260 Га. На территории заказника произрастают  12 видов растений, обитают 7 видов насекомых и 20 видов птиц, внесенных в Красные книги Российской Федерации и Ленинградской области.     И.о природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                        И.В. Чурин     ПРЕСС-РЕЛИЗ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области     В результате принятия мер прокурорского реагирования и эффективной исковой работы Ленинградского межрайонного природоохранного прокурора Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области в апреле 2021 года исполнены исковые требования прокуратуры и поданы документы в орган государственного кадастрового учета, по результатам рассмотрения которых в едином государственном реестр недвижимости поставлены на учет границы государственного природного заказника «Раковые болота». Данный памятник природы создан еще в 1976 году, однако до сих пор не был поставлен на кадастровый учет. Памятник природы находится в Выборгском районе, в центральной части Карельского перешейка, в 40 км на юго-восток от г. Выборга, между поселками Стрельцово, Климово и Гранитное и имеет площадь 10521 Га. На его территории произрастают 4 вида сосудистых растений и 1 вид мохообразных, внесенных в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ленинградской области, а также встречается 17 видов птиц, занесённых в Красную книгу Российской Федерации и 72 из 85 видов птиц, занесённых в Красную книгу Ленинградской области.     И.о природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                 С.С. Мишаткин   ПРЕСС-РЕЛИЗ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области     В результате принятия мер прокурорского реагирования и эффективной исковой работы Ленинградского межрайонного природоохранного прокурора Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области в добровольном порядке в феврале 2020 года исполнены исковые требования прокуратуры и поданы документы в орган государственного кадастрового учета для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах государственного комплексного памятника природы «Саблинский». Данный памятник природы создан еще в 1976 году, однако до сих пор не был поставлен на кадастровый учет. Памятник природы находится в Тосненском районе, у северной окраины пос. Ульяновка и к югу от г. Никольское и имеет площадь 328 Га. На его территории произрастают 3 вида растений, внесенных в Красную книги Российской Федерации, а также обитают 3 вида летучих мышей, занесенных в Красную книгу Ленинградской области.     И.о природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                        И.В. Чурин
ПРЕСС-РЕЛИЗ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области     В результате принятия мер прокурорского реагирования и эффективной исковой работы Ленинградского межрайонного природоохранного прокурора Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области в апреле 2021 года исполнены исковые требования прокуратуры и поданы документы в орган государственного кадастрового учета, по результатам рассмотрения которых в едином государственном реестр недвижимости поставлены на учет границы государственного природного заказника «Шалово-Перечицкий» Данный памятник природы создан еще в 1976 году, однако до сих пор не был поставлен на кадастровый учет. Государственный природный заказник находится в Лужском районе, к северо-востоку от г. Луги в излучине реки Луги и междуречье рек Луга и Оредеж в районе их слияния и имеет площадь 5942 Га. На его территории произрастают 1 вида растений, внесенных в Красную книгу Российской Федерации, и 13 - в Красную книгу Ленинградской области, а также встречается 4 вида грибов и 6 видов птиц, занесённых в Красную книгу Ленинградской области.     И.о природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                 С.С. Мишаткин   ПРЕСС-РЕЛИЗ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области   В результате принятия мер прокурорского реагирования и эффективной исковой работы Ленинградского межрайонного природоохранного прокурора Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области в апреле 2021 года исполнены исковые требования прокуратуры и поданы документы в орган государственного кадастрового учета, по результатам рассмотрения которых в едином государственном реестр недвижимости поставлены на учет границы памятника природы «Остров Густой» Данный памятник природы создан еще в 1976 году, однако до сих пор не был поставлен на кадастровый учет. Памятник природы расположен в Выборгском районе, в 2 км на запад от г. Высоцка, в 7 км на юго-запад от г. Выборга и имеет площадь 54 Га. На его территории произрастает 8 видов сосудистых растений и 1 вид грибов, внесенных в Красную книгу Ленинградской области, а также обитает обыкновенный уж, серый гусь и  рыжая вечерница, занесённые в Красную книгу Ленинградской области.     И.о природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                 С.С. Мишаткин     ПРЕСС-РЕЛИЗ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области   Природоохранной прокуратурой на особом контроле находятся вопросы, связанные с разработкой и принятием уполномоченными контрольными органами нормативных правовых актов. По результатам проведенной антикоррупционной экспертизы приказа Управления ветеринарии Ленинградской области от 10.03.2021 №8 «Об утверждении Порядка оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Ленинградской области» (далее – Порядок) установлены факты наличия коррупциогенных факторов. Так, Порядок не содержал в себе сроков оформления паспорта, рассмотрения письменного заявления и проведения обследования пасеки, что и являлось коррупциогенными факторами, устанавливающими для правоприменителя необоснованно широкие дискреционные полномочия (подп. «а», «и» п.3 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»). Ввиду изложенного в адрес Управления внесено требование об изменении нормативного правового акта с целью исключения выявленных коррупциогенных факторов. Указанное требование удовлетворено.     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                           И.В Чурин     ПРЕСС-РЕЛИЗ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области   Природоохранной прокуратурой к администрации Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района, Комитету по природным ресурсам Ленинградской области предъявлено исковое заявление об обязании совершить действия по постановке бесхозяйного гидротехнического сооружения на учет и обеспечению его безопасности. Прокуратурой проведена проверка по вопросу незаконного возведения и эксплуатации гидротехнического сооружения на реке Тихвинка в районе                Минского шлюза Бокситогорского района Ленинградской области. Установлено, что до настоящего времени сведения о правах на гидротехническое сооружение в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют, в реестрах муниципального и государственного имущества указанный объект недвижимости также не значится, проектная, техническая документация и документация о безопасности данного гидротехнического сооружения не разработана. Вместе с тем, отсутствие эксплуатационного контроля, текущего ремонта и технического обслуживания гидротехнического сооружения может привести к возникновению чрезвычайной ситуации, нарушению прав жителей поселения на благоустройство, благоприятную окружающую среду, среду обитания, охрану жизни и здоровья. Ввиду вышеизложенного, к администрации Ефимовского городского поселения Бокситогорского муниципального района, Комитету по природным ресурсам Ленинградской области прокурором предъявлено исковое заявление об обязании устранить бездействие путем постановки бесхозяйного гидротехнического сооружения на учет и обеспечения его безопасности. Решением Бокситогорского городского суда от 18.05.2021 удовлетворены исковые требования природоохранного прокурора.     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                           И.В Чурин   ИНФОРМАЦИЯ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области   Природоохранной прокуратурой уделяется особое внимание обеспечению законности при реализации на территории области национального проекта «Экология». Так, проведена проверка исполнения требований федерального законодательства при заключении и исполнении государственных контрактов в рамках регионального проекта «Сохранение уникальных водных объектов (Ленинградская область)» национального проекта «Экология». По результатам надзорных мероприятий, проведенных во взаимодействии с Управлением федеральном антимонопольной службы по Ленинградской области, выявлены нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при заключении ЛОГКУ «Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды» контракта на оказание услуг по осуществлению функций строительного контроля за выполнением работ по расчистке реки Теплая, озера Белое и Карпина пруда, расположенных на территории Государственного музея-заповедника «Гатчина». Проверкой установлено, что общая часть документации, размещенная заказчиком в Единой информационной системе в сфере закупок, не содержит дату и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. С учетом изложенного, в адрес директора ЛОГКУ «Региональное агентство природопользования и охраны окружающей среды» внесено представление об устранении нарушений закона, вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ. Представление прокурора рассмотрено, удовлетворено, виновное должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 3 тысяч рублей.     Заместитель природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                          С.С. Мишаткин   ПРЕСС-РЕЛИЗ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области     В результате принятия мер прокурорского реагирования и эффективной исковой работы Ленинградского межрайонного природоохранного прокурора Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области в апреле 2021 года исполнены исковые требования прокуратуры и поданы документы в орган государственного кадастрового учета, по результатам рассмотрения которых в едином государственном реестр недвижимости поставлены на учет границы памятника природы «Радоновые источники и озера у деревни Лопухинка». Данный памятник природы создан еще в 1976 году, однако до сих пор не был поставлен на кадастровый учет. Памятник природы расположен в Ломоносовском районе Ленинградской области, 25 км к юго-западу от г. Ломоносов, между д. Лопухинка и д. Верхние Рудицы и имеет площадь 158 Га. На его территории произрастает 1 вид сосудистых растений – венерин башмачок настоящий, внесенный в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Ленинградской области, а также обитает белый аист, занесённый в Красную книгу Ленинградской области.     И.о природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                 С.С. Мишаткин   ПРЕСС-РЕЛИЗ   для размещения на официальном сайте прокуратуры Ленинградской области     В результате принятия мер прокурорского реагирования и эффективной исковой работы Ленинградского межрайонного природоохранного прокурора Комитетом по природным ресурсам Ленинградской области в добровольном порядке в марте 2021 года исполнены исковые требования прокуратуры и поданы документы в орган государственного кадастрового учета для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости о границах государственного природного заказника «Гостилицкий». Данный памятник природы создан еще в 1976 году, однако до сих пор не был поставлен на кадастровый учет. Памятник природы находится в Ломоносовском районе, в одном километре к юго-западу от дер. Гостилицы и имеет площадь 1599 Га. На его территории произрастают 2 вида растений и 1 вид грибов, внесенных в Красную книгу Ленинградской области, а также обитают 12 видов птиц, занесенных в Красные книги Российской Федерации  и Ленинградской области.     И.о природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                        И.В. Чурин     ИНФОРМАЦИЯ   для опубликования на сайте прокуратуры Ленинградской области            Установлены ограничения при обработке пестицидами и агрохимикатами.     В соответствии с введенными в действие с 01.03.2021 санитарными правилами и нормами СанПиН 2.1.3684-21 определен порядок обращения
с пестицидами и агрохимикатами. Так хозяйствующий субъект, осуществляющий обработку должен до проведения работ с пестицидами и агрохимикатами обеспечить оповещение населения, проживающего на границе с территориями, подлежащими обработке, через средства массовой информации о запланированных работах не позднее чем за 5 календарных дней до дня применения пестицидов и агрохимикатов. В целях обеспечения безопасности продукции пчеловодства от воздействия пестицидов хозяйствующий субъект, осуществляющий обработку, информирует владельцев пасек о необходимости исключения вылета пчел ранее срока, указанного в регламенте по применению пестицида. На границах обработанного участка (у входа и выхода) хозяйствующим субъектом, осуществляющим обработку, должны устанавливаться предупредительные знаки безопасности, которые должны убираться после истечения срока, определенного регламентом применения пестицидов
и агрохимикатов и обеспечивающего их безопасность для здоровья человека
и среды его обитания. Хозяйствующий субъект, осуществляющий обработку лесопарков, садов и парков, должен обеспечить соблюдение расстояния не менее 300 метров между обрабатываемыми объектами и водными объектами, используемыми населением для купания и рыболовства. При обработке лесов на расстоянии не менее чем 300 метров от границы участков, подлежащих обработке, на всех дорогах и просеках хозяйствующим субъектом, осуществляющим обработку, должны устанавливаться щиты
с предупредительными надписями: «Осторожно! Применены пестициды (агрохимикаты)! Запрещается пребывание людей в лесу до ... (дата), сбор грибов и ягод - до ... (дата)». Нарушение этих и других указанных в СанПиН 2.1.3684-21 ограничениях является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 8.3 Кодекса Российской Федерации
об административных правонарушениях в виде наложения штрафа на граждан
в размере от 1 000 до 2 000 рублей; на должностных лиц - от 2 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц - от 10 000 до 100 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                   С.С. Мишаткин     ИНФОРМАЦИЯ   для опубликования на сайте прокуратуры Ленинградской области            Ответственность за безлицензионное пользование недрами или с нарушением условий, предусмотренных лицензией.     В соответствии со ст.11 Закона РФ от 21.02.1992 №2395-I «О недрах»
(далее – Закон о недрах) предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии. Лицензия является документом, удостоверяющим право ее владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем определенных условий. Лицензия удостоверяет право проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения в пластах горных пород попутных вод, вод, использованных пользователями недр для собственных производственных и технологических нужд при разведке и добыче углеводородного сырья, вод, образующихся у пользователей недр, осуществляющих разведку и добычу и т.д. Статьей 49 Закона РФ «О недрах» установлено, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о недрах, несут административную, уголовную ответственность. Привлечение к ответственности не освобождает виновных лиц от обязанности устранить выявленное нарушение и возместить причиненный ими вред. Статьей 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушения при использовании недр. За пользование недрами без лицензии в соответствии с ч. 1 ст. 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрен штраф на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей. За пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта нарушения (ч. 2 ст. 7.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) предусмотрен штраф на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                   С.С. Мишаткин   ИНФОРМАЦИЯ   для опубликования на сайте прокуратуры Ленинградской области            Долг по уплате налога на имущество у умершего наследодателя.     В соответствии с п. 3 ст. 44 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается со смертью физического лица – налогоплательщика. Задолженность по налогам умершего лица погашается наследниками в пределах стоимости наследственного имущества в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации для оплаты наследниками долгов наследодателя. Так, статья 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации определяет, что наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно. Каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества. Таким образом, оплате подлежит сумма налога в пределах стоимости имущества, которое перешло к наследнику. В случае отказа наследника
от наследства, обязанность по уплате налога не возникает.     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                   С.С. Мишаткин   ИНФОРМАЦИЯ   для опубликования на сайте прокуратуры Ленинградской области          Административная ответственность несовершеннолетних за употребление наркотических средств.   Административная ответственность за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ установлена ч. 1 ст. 6.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также ч. 2 ст. 20.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах (на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования и т.д.). За данные правонарушения может быть назначено наказание в виде штрафа в размере от 4 000 до 5 000 рублей или административный арест на срок до 15 суток. За совершение правонарушений, предусмотренных указанными статьями КоАП РФ, могут быть привлечены несовершеннолетние, достигшие 16-летнего возраста. При этом законом предусмотрена возможность освобождения виновного лица от административной ответственности в случае, если оно добровольно обратится в медицинскую организацию для лечения в связи с потреблением наркотических или психоактивных веществ без назначения врача. В случае потребления наркотиков несовершеннолетними, не достигшими 16-летнего возраста, к административной ответственности по статье 20.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат привлечению их родители или законные представители. В качестве наказания предусмотрен штраф в размере от 1 500 до 2 000 рублей     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                   С.С. Мишаткин     ИНФОРМАЦИЯ   для опубликования на сайте прокуратуры Ленинградской области            Подписан закон об ограничении пассивного избирательного права причастных к деятельности экстремистских или террористических организаций лиц.     Федеральным законом от 04.06.2021 № 157-ФЗ внесены изменения в
статью 4 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статью 4 Федерального закона «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». Согласно внесенным изменениям, не имеют права быть избранными граждане РФ, причастные к деятельности общественного или религиозного объединения, иной организации, в отношении которых вступило в законную силу решение суда о ликвидации или запрете деятельности, так же быть избранными депутатом Государственной Думы Федерального Собрания гражданин РФ, причастный к деятельности общественного или религиозного объединения, иной организации, в отношении которых вступило в законную силу решение суда
о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным указанными федеральными законами. Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                   С.С. Мишаткин   ИНФОРМАЦИЯ   для опубликования на сайте прокуратуры Ленинградской области            Изменения в законодательстве о семейной ипотеке.     В соответствии со статьей 38 Конституции Российской Федерации материнство и детство, семья находятся под защитой государства. В настоящее время Правительством Российской Федерации расширены условия программы «Семейная ипотека». Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.04.2021 № 587 внесены изменения в Правила возмещения Российским кредитным организациям и акционерному обществу «ДОМ.РФ» недополученных доходов по выданным (приобретенным) жилищным (ипотечным) кредитам (займам), предоставленным гражданам Российской Федерации, имеющим детей. В частности, предусматривается, что льготный жилищный (ипотечный) кредит (заем) со ставкой до 6% годовых семьи с детьми смогут получить не только на покупку готового жилья, но и на строительство индивидуального жилого дома и приобретение земельного участка, при условии, что указанное строительство осуществляется по договору подряда юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Данные изменения вступили с силу 28.04.2021 г.     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                   С.С. Мишаткин   ИНФОРМАЦИЯ   для опубликования на сайте прокуратуры Ленинградской области            Природоохранная прокуратура разъясняет: «Обязанность государственных и муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений».     В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего. Невыполнение государственным или муниципальным служащим должностной (служебной) обязанности по уведомлению о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации. Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются представителем нанимателя (работодателем).     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                   С.С. Мишаткин   ИНФОРМАЦИЯ   для опубликования на сайте прокуратуры Ленинградской области            С 1 июля 2021 года в Российской Федерации вводится единый реестр контрольных и надзорных мероприятий.     В целях снижения административного давления и исключения фактов излишнего государственного муниципального контроля Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 № 604 утверждены Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. Проведение проверочных мероприятий в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей со стороны органов государственного и муниципального контроля станет невозможным без заблаговременного внесения запланированных проверок в указанный реестр. За ведение этого реестра будут отвечать органы прокуратуры Российской Федерации. Данный реестр начнет действовать с 1 июля 2021 года. Единый реестр будет синхронизирован с порталом «Госуслуги». Через личные кабинеты предприниматели смогут отслеживать информацию о предстоящих проверках, видеть принятые по итогам проведенных мероприятий решения. Размещаемую в реестре информацию в дальнейшем можно будет использовать для досудебного обжалования решений контрольных органов.     И.о. природоохранного прокурора   советник юстиции                                                                                   С.С. Мишаткин   ИНФОРМАЦИЯ   для опубликования на сайте прокуратуры Ленинградской области            Порядок использования лесов для осуществления рыболовства.     Федеральным законом от 30.04.2021 № 112-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации» закреплен порядок использования лесов для осуществления рыболовства. Указанным законом Лесной кодекс Российской Федерации дополнен статьей 38.1, которой установлено, что использование лесов для осуществления рыболовства, за исключением любительского рыболовства, осуществляется с предоставлением или без предоставления лесного участка, установлением или без установления сервитута, публичного сервитута. При использовании лесов для осуществления рыболовства допускается возведение на лесных участках некапитальных строений, сооружений, необходимых для осуществления рыболовства. Лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются для целей рыболовства на территориях, примыкающих к береговой линии водного объекта или его части, отнесенных
к рыболовному участку. Правила использования лесов для осуществления рыболо



NB!

29.08.2024

12:22

Прогноз погоды:

Яндекс.Метрика
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Наш опрос:

Нравится ли Вам сайт поселения?